Обобщение опыта

Сводная таблица обобщения актуального педагогического опыта по МОУ СОШ №7

№33

пр№62 24июня 2015 год

Алейник Е.И. «Формирование музыкальной культуры у учащихся 5-7 классов, имеющих высокий уровень мотивации к изучению предмета, посредством инновационных технологий». Муниципальный уровень
№34

пр№156 13октября 2015 год

Падалка И.В.  «Дифференцированный подход в обучении на уроках географии как средство повышения познавательной активности».

 

 

Уровень ОО
№35

пр№156 13октября 2015 год

Толстова В.И. «Проведение нетрадиционных уроков в начальной школе, как средство развития интеллектуальных способностей младших школьников». Уровень ОО
№36

пр№156 13октября 2015 год

Линник Т.Н «Развитие творческой самореализации личности учащихся через использование на уроках информатики и ИКТ новых инновационных технологий» Уровень ОО
№37

пр№   13октября 2015 год

Перебейнос Н.В. «Формирование  навыка самоконтроля  у младших школьников  на уроках  математики  через использование  разнообразных форм работы»

 

Уровень ОО
№38

пр№58/1 27апреля 2016 год

Васильченко Е.И.   «Формирование коммуникативной компетентности младших школьников на уроках литературного чтения через организацию творческой деятельности». Муниципальный уровень
№39

пр№58/1 27апреля 2016 год

Марковской М.В.  «Фомирование межкультурной компетенции учащихся посредством ролевой игры на уроках английского языка»

 

Муниципальный уровень
№40

пр№58/1 27апреля 2016 год

Губиной О.А. «Использование информационных технологий как средство повышения мотивации учащихся к изучению математики». Муниципальный уровень
№41

пр№280/1

19 декабря 2016 год

Малюкова А.В. «Активные методы обучения на уроках биологии как фактор повышения мотивации обучающихся».

 

Уровень ОО
№42

пр№224

29 августа 2017 года

Кошелева О.А.   «Использование метода проекта в НОО как путь формирования деятельностного подхода в обучении».

 

 

Уровень ОО
№43

пр№224

29 августа 2017 года

Черкашина Н.А. «Развитие творческого потенциала учащихся средствами декоративно-прикладного творчества при реализации ФГОС НОО».

 

Уровень ОО