Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Для оптимальной организации учебно-воспитательного процесса школа имеет:
- 33 учебных кабинета (660 мест),
- оборудованный спортивный зал,
- мастерские технического и обслуживающего труда, теплицу,
- актовый зал (220 мест),
- библиотеку (фонд художественной и методической литературы составляет 7726 экз.),
- два медицинских кабинета,
- кабинеты: психолога, логопедический, информатики (12+1),
- столовую (220 мест).
- Кабинеты: физики, химии, иностранного языка оснащены новейшими техническими средствами обучения.
- Все учебные, административные кабинеты, библиотека подключены к сети Интернет.
- Школа работает в одну смену.
Материально-техническое обеспечение
- Справка о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности по образовательным программам (смотреть документ)
Учебные кабинеты
- Обеспечение образовательного процесса оборудованными учебными кабинетами, объектами для проведения практических занятий (смотреть документ)
Библиотечный фонд
Информационная карта по обеспеченности учебниками МБОУ «СОШ №7» на 2020-2021 учебный год
Перечень хрестоматий и учебных пособий
Условия для дистанционного обучения
IT инфраструктура школы включает в себя компьютерный класс, укомплектованный 12 компьютерами, проектором, экраном. В 4 кабинетах имеются интерактивные доски. Автоматизированные учебные места учителя (АРМ) оборудованы полностью во всех кабинетах. Локальной сетью соединены все компьютеры в школе, имеется выход на школьный сервер, что позволяет вести электронный документооборот.
Скорость Интернета оптимальна, позволяет осуществлять обучение школьников с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
Минпросвещения России рекомендует пользоваться следующей подборкой онлайн-ресурсов:
Образовательная платформа LECTA
Сведения о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья можно посмотреть на странице «Доступная среда»
Школьное питание
О направлении методических рекомендаций об организации питания в школе
Родительский контроль за организацией горячего питания детей в ОУ
Приказ от 27.08.2020 №134 Об организации питания в 2020-2021 учебном году
График приема пищи 2020-2021 учебный год
В МБОУ «СОШ №7» с 17 апреля 2020 года начнут выдавать сухие пайки детям с ограниченными возможностями здоровья и детям из многодетных семей
В своей работе мы руководствовались:
- Приказом департамента образования Белгородской области от 26 марта 2020 года №817 «Об утверждении Порядка обеспечения сухим пайком обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, получающих образование на дому по адаптированным образовательным программам, в том числе с использованием дистанционных технологий».
- Приказом управления образования администрации Алексеевского городского округа от 07.04.2020 года №315 «Об утверждении Порядка обеспечения сухим пайком обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, получающих образование на дому по адаптированным образовательным программам, в том числе с использованием дистанционных технологий».
- Постановлением Правительства Белгородской области от 06 апреля 2020 года №137-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Белгородской области от 24 декабря 2018 года №469-пп», в целях обеспечения питанием детей из многодетных семей, получающих образование на дому, в том числе с использованием дистанционных технологий.
- Приказом управления образования администрации Алексеевского городского округа от 10.04.2020 года №327 «Об обеспечении сухими пайками детей из многодетных семей, получающих образование на дому, в том числе использованием дистанционных технологий».
- Порядком обеспечения сухими пайками детей из многодетных семей, получающих образование на дому, в том числе с использованием дистанционных технологий.
- Порядком обеспечения сухими пайками обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, получающих образование на дому по адаптированным образовательным программам, в том числе с использованием дистанционных технологий.
На основе этих документов написаны приказы по школе, обозначены даты и время выдачи сухих пайков, закреплены ответственные (смотреть приказы о выдаче сухих пайков).
Порядок выдачи сухих пайков детям из многодетных семей
Порядок выдачи сухих пайков детям с ОВЗ
Приказ о выдаче сухих пайков многодетных МБОУ «СОШ №7»
Внеклассное мероприятие в начальной школе по реализации программы «Разговор о правильном питании»
Положение о бракеражной комиссии
Положение о рациональном питании учащихся
Приказ № 217 О режиме работы пищеблока
Приказ № 218 Об утверждение режима столовой и школьного буфета
Приказ № 219 О комиссии по приемке продуктов питания
Приказ № 220 Назначение ответственного за качество продукции
Приказ № 221 О создании бракеражной комиссии
Приказ № 223 ответственный за исправность оборудования на пищеблоке
Приказ №134 по питанию 2020-2021
Приказ №222 о назначении ответственного лица за утилизацию столово-кухонных отходов
18.12.2018 г. «Разговор о правильном питании»
Детская безопасность
- «Минутки безопасности» по ПДД
- Советы для родителей по безопасности детей во время зимних каникул
- Паспорт дорожной безопасности образовательной организации МБОУ СОШ№7 Алексеевского городского округа,
- Письмо РЖД О профилактической работе по предупреждению детского травматизма
- Профилактическая работа по эксплуатации газового оборудования
- О профилактической работе по предупреждению детского травматизма на объектах ОАО РЖД
- Письмо ОАО РЖД от 22.04.2020 г. №24
- ПАМЯТКА ШКОЛЬНИКУ ВКЛАДЫШ В ДНЕВНИК
- Правила поведения детей
Безопасность на воде в летнее время
Информация МБОУ «СОШ №7» о проведении акции «Мое безопасное лето»
В целях комплексной профилактической работы по обеспечению безопасности детства, в рамках акции «Мое безопасное лето», проведены следующие мероприятия:
- Классные часы «Мое безопасное лето», на которых затронуты вопросы безопасного отдыха детей в летний период, правила поведения в природной среде, на водных объектах, действия при возникновении или угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в местах массового пребывания детей.
- Родительские собрания, на которых акцентировалось внимание родителей на отдельных вопросах профилактики, в том числе: необходимости использования ремней безопасности и детских удерживающих устройств при перевозке детей, а также световозвращающих элементов; исключении возможностей самостоятельного появления детей до 10 лет без сопровождения взрослых на проезжей части дороги; соблюдении детьми и подростками ПДД при управлении вело- и мототранспортом; безопасном использовании современных средств передвижения (гироскутеров, сигвеев, моноколес и др.); разъяснении требований законодательства Российской Федерации по вопросам содержания и воспитания детей и взможных уголовно – правовых последствиях в случае неисполнения своих обязанностей.
- Проведен конкурс рисунков «Лето без ДТП».
- Изучены требования к движению велосипедистов.
- Распространены памятки для детей и родителей о правилах поведения в летний период на дорогах, на водных объектах, в ночное время, о правилах противопожарной безопасности, медиобезопасности, о нормах и правилах поведения.
Заика Т.В., заместитель директора